Мужская история
Jan. 19th, 2017 06:20 amЧитайте полностью: Мужская история
=====================================================
P.S. Правда, которую надо знать, изучать и рассказывать своим детям.
Одним из главных аргументов противников передачи Исаакиевского собора Русской православной церкви является финансовая сторона вопроса. «Музей зарабатывает 800 миллионов в год, а церковь будет просить денег у государства», - как мантру повторяют они. «Интересант» изучил «исаакиевскую» бухгалтерию и обнаружил удивительные вещи.
Наживаясь на храме
Задекларированный доход директора Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» Николая Бурова в 2014 году составил 6 002 523 рублей, а в 2015-м - 6 768 805 рублей. То есть от 500 000 до 564 000 рублей в месяц. Это почти в два раза больше официальной зарплаты губернатора Санкт-Петербурга.
Сотрудники музея тоже не бедствуют - средняя зарплата по ГМП «Исаакиевский собор» - 78 000 рублей. Это вдвое больше средней зарплаты по Петербургу и почти втрое больше средней зарплаты музейных работников нашего города.
С одной стороны, можно порадоваться за людей - они получают достойную зарплату. С другой, противники передачи Исаакиевского собора Русской православной церкви постоянно говорят, что «попы хотят нажиться на музее, заграбастать бабло в свои карманы». Но пока что мы видим другую картину: «заграбастывает бабло» команда Бурова, фактически наживаясь на храме.
На сайте "Главред" состоялся чат с российским журналистом, блогером, публицистом Аркадием Бабченко. Общаясь с читателями, он рассказал, можно ли урегулировать конфликт на Донбассе каким-то путем, кроме силового, отказалась ли Россия от идеи создания "Новороссии" и прокладывания сухопутного "коридора" в Крым, почему в РФ больше не будет демократических выборов, на какой передел мира надеется Кремль, а также через сколько лет станут возможными добрососедские отношения между Россией и Украиной.
Представляем стенограмму чата с Аркадием Бабченко.
Denys: Кто из украинских политиков вызывает у вас хоть грамм доверия или симпатию и почему?
Аркадий Бабченко: Как гражданин страны-агрессора — а я все же являюсь её гражданином, хоть, по большому счету, и формально — я не считаю для себя возможным высказываться о власти в Украине. Это, как минимум, нетактично. У меня много друзей в Украине — и среди волонтеров, и среди журналистов, и среди активистов, есть среди них и те, кто ушел после Майдана в политику, у нас до сих пор дружеские отношения. Но высказывать свое мнение о тех или иных политических деятелях суверенного государства я считаю неправильным.
dim-dim: Вопрос по поводу минского переговорного процесса. 1. Что полезного сейчас дает "минский формат" и постоянно звучащая мантра о необходимости выполнения Минских соглашений? Действительно ли это сейчас единственный имеющийся путь решения проблемы? 2. В последнее время часто говорят, что "Минск" — это полностью сценарий Москвы, и выгоден он только ей. Согласны ли вы с этим? Спасибо.
Провела Надежда Майная